Устройство ворот на железнодорожных путях Rating
4.6 stars based on 221 reviews

Устройство ворот на железнодорожных путях

Устройство ворот на железнодорожных путях ➨ Доступно для скачивания с форума doc 4627. ✅
Для оборудования устанавливается назначенный срок службы с устройство ворот на железнодорожных путях конкретных условий эксплуатации и конструктивных особенностей. Для предотвращения взаимного соприкосновения рабочих поверхностей дисков при их работе, образования на рабочих поверхностях трещин и их разрыва запрещается полный спуск штурвального механизма. С боковых сторон ситовеечных машин должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 0,8 м, свободные от аспирационных трубопроводов. Для замены матриц следует пользоваться специальным подъемником.

Дверки и лючки станка должны быть закрыты и не должны пропускать пыль в помещение. 1 Условные графические обозначения и изображения проектируемых транспортных сооружений и устройств на планах выполняют в соответствии с таблицей 3. Не допускается ухудшение условий по обеспечению взрывобезопасности при техническом перевооружении и капитальном ремонте объектов. Для снижения шума, ударов или толчков при опрокидывании ковша и работе встряхивающего механизма под весы должна устанавливаться деревянная рама толщиной 40 мм, а между рамой и станиной весов должны быть проложены резиновые прокладки по ширине опорной поверхности станины весов.

В производственных и складских помещениях не допускается использование оборудования и устройств, работа которых сопровождается накоплением зарядов статического электричества и искровыми разрядами, без защитных устройств, обеспечивающих непрерывную и полную нейтрализацию образующихся зарядов статического электричества или исключающих опасность его искровых разрядов. Эвакуационные пути должны обеспечивать безопасную эвакуацию всех людей, находящихся в помещениях зданий. Для действующих производств и объектов допускается сообщение помещения зарядной станции через тамбур-шлюз с помещениями категории В. На самотечных трубах после разгрузочных устройств смесителя должны быть установлены предохранительные самооткрывающиеся клапаны, открывающиеся при подпоре продукта. Прикасаться руками к полюсам сепараторов запрещается.

Устройство ворот на железнодорожных путях

Пробы зерна из горячих зон зерносушилки следует отбирать только при помощи специальных совков с деревянными ручками, которые должны находиться в доступном, удобном для обслуживания месте. В тех случаях, когда устройство автоматических смазывающих устройств невозможно и при необходимости заполнения подшипников смотреть онлайн паровоз из ромашково онлайн масленок на ходу, смазка должна осуществляться только при обеспечении безопасности подхода к местам смазки или при устройстве специальных трубок и масленок, выведенных в безопасную и доступную зону. Сращивание концов ремней должно проводиться путем склеивания или сыромятными сшивками.

В качестве ЛСК следует использовать остекление окон и фонарей. При этом количество опор, ворот и дверей должно соответствовать фактическим данным. Пуск охладителя разрешается только при работающем инструкция по содержанию жд пути и шлюзовом затворе.

2 ПРИНЯТ М ежгосударстве нной научно-т ех нич еской комиссией по стандартизации и техническому нормированию в строительстве 10 ноября 1993 г. 2 Изобра жения про ектируемых наземных и надземных зданий, сооруж ени и, инж ен ер ных с оте н и тра нс портных устройст в вы полняют сплошной толстой основной линией, подземных — ш триховой толстой линией по ГОСТ 2. Границу изменения покрытия наносят пунктирной линией, классификация дефектов рельсов железнодорожного пути обе стороны которой указывают сокращенное наименование материала покрытия. 3 Элементы генеральных планов и сооружений транспорта, подлежа щие разборке или сносу, изображают в соответствии с рисунком 1.

Здания и сооружения, подлежащие реконструкции, изображают в соответствии с рисунком 2. 4 Условные графические обозначения и изображения выполняют в масштабе чертежа с учетом рекомендуемых размеров, приведенных в таблицах в миллиметрах. 5 Условные графические обозначения проектируемых устройств железнодорожной сигнализации, централизации классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема блокировки принимают по ГОСТ 2. 6 Примененные условные графические обозначения и изображения, не вошедшие в настоящий стандарт, следует пояснять на чертежах. 1 Основные условные графические обозначения и изображения проектируемых зданий и сооружений выполняют в соответствии с таблицей 2. 2 Условные графические изображения многосекционных жилых зданий на чертежах в масштабе 1:500 и 1:1000 выполняют, разбивая их на секции и указывая входы.

Устройство ворот на железнодорожных путях



Устройство ворот на железнодорожных путях - скачать бесплатно!