Устройство насыпи железной дороги Rating
4.8 stars based on 766 reviews

Устройство насыпи железной дороги

Устройство насыпи железной дороги ➨ Загрузить с яндекс-диска в формате word 1377. ✅
В случае если кабель бронированный, то его применение также потребует прокладки труб на пересечении железнодорожными и трамвайными рельсами, шоссейными и грунтовыми дорогами, под проезжими частями улиц, в местах пересечений с устройство насыпи железной дороги сооружениями и другими кабелями с таким расчетом, чтобы концы труб выходили на 1 м за пределы пересечения, а также при вводе кабеля в здание или сооружение. Для производства работ по сооружению кабельных линий монтажной организации передают техническую документацию, включающую рабочий проект с планом кабельной трассы и необходимыми разрезами. Instruirea iniţială în conducerea vehiculului trebuie efectuată pe terenuri închise circulaţiei sau pe terenurile amenajate şi destinate acestui scop. Каждая укладываемая труба должна касаться шнура боковой поверхностью, не оттягивая его в сторону. Все электромонтажные работы по прокладке кабеля в траншее должны выполняться в соответствии с ПУЭ и ПТЭЭП, так как соблюдение правил и норм — это залог безаварийной работы энергосистемы, электропроводки, электроустановок и электрооборудования.

Одним из основных критериев применения различных типов труб для прокладки подземной кабельной канализации является вертикальная нагрузка, которую они могут выдержать, не разрушаясь и не деформируясь, на глубине 0,4 — 2,0 м. При прокладке асбестоцементных труб на спланированное дно траншеи необходимо насыпать валики из просеянного грунта высотой 50 — 70 мм по ширине всего трубопровода. Vehiculele se depăşesc numai pe partea stîngă. При хранении, транспортировке и прокладке полиэтиленовых труб следует учитывать их горючесть, воздействие теплоизлучений и возможность сплющивания. Наиболее целесообразной является прокладка асбестоцементных или полиэтиленовых труб в конструкциях моста.

Intrarea pe banda extremă stîngă destinată circulaţiei în sens opus este interzisă. 160, 280 и 410 мм и шириной 120, 120 и 140 мм соответственно для одно-, двух- и трехотверстных труб. Рабочая документация, ордер на право производства работ и копия письменного документа — извещения должны находиться на месте производства работ. Длина мостов и мостиков должна перекрывать траншею или котлован за пределы естественного откоса с тем, чтобы при их использовании не происходило обрушение стенок. Запасы кабелей предусмотрены для компенсаторов, предохраняющих соединительные муфты от повреждений при смещении почвы, а также от температурной деформации кабелей.

Устройство насыпи железной дороги

При разбивке трассы прокладки кабелей в грунте необходимо соблюдать расстояния от наземных и подземных сооружений, указанных в проектной документации. Autovehiculele serviciilor bancare, poştei speciale și cele destinate transportării valorilor importante trebuie să fie echipate cu lumini giratorii de culoare albă инструкция по содержанию жд пути semnal sonor special, care nu oferă prioritate în trafic, utilizate în caz de atac asupra acestora și pentru alertarea poliţiei şi participanţilor la trafic despre pericolul apărut. Окончательную трассу отмечают отбойным шнуром, нанося мелом или краской две параллельные линии, которые определяют требуемую ширину траншей.

Для прочистки следует применять специальные стальные совки навинчиваемые на конец головной палки. При случайном повреждении какого-либо подземного сооружения ответственный исполнитель работ обязан немедленно прекратить работы в этом месте, принять меры, обеспечивающие безопасность работающих, и сообщить о случившемся своему руководителю и в аварийную службу эксплуатирующей организации. Semnalizarea инструкция по содержанию жд пути mijloacele menţionate nu le acordă prioritate şi nu-i scuteşte pe conducătorii de vehicule de obligaţia luării tuturor măsurilor necesare pentru prevenirea accidentului în traficul rutier. Стоимость работ по укладке сигнальной ленты возможно определить по расценке ФЕРм 10-06-048-05 с коэффициентом 0,3.

Lanternele posterioare anticeaţă pot fi utilizate numai în condiţii de vizibilitate redusă. Чтобы углубить ее, сначала приподнимается один и затем второй концы трубы и с некоторым усилием вдавливаются. Если прокладка кабеля ведется по занятому каналу, то его соединяют с инструкция по содержанию жд пути канатом, а кабельный чулок по всей длине обматывают изоляционной лентой в два-три слоя, что предохраняет находящийся в канале кабель от царапин и перетираний. В процессе прокладки трубопровода установленная величина уклона должна контролироваться специальной рейкой с отвесом или уклономером.

Должно быть проведено предварительное шурфование для точного определения подземных сооружений, пересекаемых трассой прокладываемого кабеля связи классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема трубопровода кабельной канализации. Затем разогретую муфту вынимают прополочным крючком из бака, стряхивают и при помощи отвёртки надвигают на конец первой трубы до выступа, имеющегося в середине манжеты, а затем с другой стороны на конец второй трубы до выступа. Motocicleta fără ataş, ciclomotorul, precum şi bicicleta pot tracta o remorcă cu o singură axă. Intrarea vehiculelor pe trotuare şi pistele pentru pietoni este interzisă. Кабель емкостью до 100 пар затягивают в канализацию вручную.

Директивные письма, положения, рекомендации и др. Руководство — Руководство по строительству линейных сооружений местных сетей связи. Скачать Руководство : Руководство по строительству линейных сооружений местных сетей связи. Общая инструкция по строительству линейных сооружений инструкция по содержанию жд пути телефонных сетей Связь, 1978 г.

Минсвязи России — АООТ ССКТБ-ТОМАСС — М. Руководство содержит требования и указания по технологии и организации строительства линейных сооружений местных сетей связи, обязательные для всех организаций, осуществляющих строительство, проектирование и эксплуатацию указанных сооружений. Обеспечение безопасных условий труда, пожаровзрывобезопасности и охраны окружающей среды при производстве работ должно осуществляться с соблюдением требований Системы стандартов инструкция по содержанию жд пути труда, нормативных документов Госгортехнадзора России и ведомственных нормативных документов по этим вопросам. При разработке Руководства разделы 1, 2, 7 — 10, 19 составлены Ю.

Рассмотрение полученных замечаний по первой редакции и смотреть онлайн паровоз из ромашково онлайн экспертного заключения с конкретными рекомендациями выполнено рабочей группой, состоящей из специалистов АО Мостелефонстрой, АО Союзтелефонстрой, концерна Связьстрой, ЦНИИС, ЛОНИИС, ГП МГТС, института Гипросвязь, АООТ ССКТБ-ТОМАСС. Руководство было рассмотрено и одобрено экспертной комиссией Министерства связи СССР. Руководство состоит из девятнадцати разделов, размещенных в двух частях. Раздел 9 — Строительство стоечных линий связи. Раздел 19 — Приемка в эксплуатацию законченных строительством линейных сооружений местных сетей связи.

Устройство насыпи железной дороги



Устройство насыпи железной дороги - скачать бесплатно!