Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов Rating
4.6 stars based on 468 reviews

Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов

Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов ➨ Скачивай c блога pdf 9737. ✅
Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации. Если препятствия и места опасности существуют постоянно, то они должны быть обозначены сигнальной разметкой с чередующимися желто-черными полосами. На устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов железнодорожных станциях с небольшим объемом грузовой работы должны быть устройства посекционного выключения наружного освещения погрузочно-выгрузочных и прочих станционных железнодорожных путей. Непрекращение работ с площадки изолирующей съемной вышки, при проходе поезда по смежному пути.

Стоять на тротуаре у перил моста вне площадки убежища во время прохода поезда запрещается. Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2012 года приказом Минтранса России от 13 июня 2012 года N 164. Величина возвышения наружной нити на стрелочных переводах должна быть не более 75 мм. 10 м от перелома профиля, если это условие нельзя обеспечить, устраивается участок длиной не менее 10 м со средним уклоном между двумя смежными уклонами проектного профиля пути.

Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм. Расцепка вагонов в пределах стрелочных переводов, настилов переездов, в негабаритных местах, а также в местах погрузки и выгрузки навалочных грузов во время движения маневрового состава. При диаметре отверстий в рельсах 40 мм нормы увеличиваются на 2 мм. В случаях, когда сигналист не виден руководителю работ, должны выставляться промежуточные сигналисты. 014-2012 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД».

Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Ширина полос может быть от 30 до 200 мм в зависимости от размеров объекта. Запрещается нахождение работников на междупутье на перегонах на участках пути, расположенных на совмещенном земляном полотне. Переход через путь по автосцепкам между вагонами стоящего состава. Дополнительные знаки безопасности содержат поясняющую надпись, их используют в сочетании с основными знаками.

Боковой износ рамных рельсов должен контролироваться у острия остряков и в изношенном месте и определяться как разность новой и изношенной ширины головки рельса на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки рельса. Ремонт и текущее содержание стрелочных переводов и глухих инструкция по содержанию жд пути, установка, ремонт и содержание стрелочных указателей, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, стационарных устройств для закрепления вагонов, поворотных брусьев, шарнирно-коленчатых замыкателей обеспечивается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Работники филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» должны пользоваться жилетами сигнальными оранжевого цвета, а работники подрядных организаций — желтого цвета.

Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. По письменному запросу структурных подразделений, дирекций и подрядных организаций, находящихся в границах железной дороги служба пути дирекции инфраструктуры выдает заверенные копии схем ограждения особо опасных мест для прохода вдоль железнодорожного пути. Работы на мостах, в тоннелях, путепроводах, а также на подходах к ним, в районе пассажирских классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема, в негабаритных местах, в местах выемок или насыпей, подпорных стен и других устройств. Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем определяются ремонтной документацией.

Главная » ПТЭ » Приложение 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА1. Размещение и техническое оснащение обслуживающих подразделений путевого хозяйства владельца инфраструктуры и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, инструкция по содержанию жд пути и устройств для выполнения заданных размеров движения поездов с установленными скоростями. Текущее содержание железнодорожного пути должно осуществляться круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте.

Железнодорожный классификация дефектов рельсов железнодорожного пути в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю железнодорожной линии. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. Во всех случаях на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы и условия удержания поездов вспомогательными тормозами локомотивов. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные железнодорожные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м. В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях — до 500 м.

Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов железнодорожных станций осуществляется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. План и профиль главных и станционных железнодорожных путей подвергаются периодической инструментальной проверке в соответствии с требованиями настоящего пункта. Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных инструкция по содержанию жд пути на сортировочных, участковых, промежуточных и грузовых железнодорожных станциях, железнодорожных путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей проверяются не реже одного раза в три года, на остальном протяжении станционных железнодорожных путей всех железнодорожных станций и путей необщего пользования профиль проверяется не реже одного раза в десять лет. Ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути.

На кривых участках железнодорожного пути инструкция по содержанию жд пути и необщего пользования радиусом менее 2000 м земляное полотно должно соответствовать нормам и правилам. Для вновь строящихся железнодорожных линий и вторых железнодорожных путей, а также реконструируемых железнодорожных линий ширина земляного полотна поверху и параметры балластной призмы должны соответствовать требованиям норм и правил. Бровка земляного полотна железнодорожного пути в местах разлива вод должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах. Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см — для участков звеньевого железнодорожного пути.



Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов - скачать бесплатно!