Тепловоз устройство главного генератора Rating
4.6 stars based on 561 reviews

Тепловоз устройство главного генератора

Тепловоз устройство главного генератора ➨ Доступно для скачивания с яндекс-диска doc 7368. ✅
Заключительным типом серии тепловозов 2ТЭ10 стал 2ТЭ10У. ХАБ-500-280СМ-46 и ХАБ-250-150СМ-46, снаряжённые сгущённой смесью иприта и люизита с периодом стойкости не менее трёх суток. Тепловоз устройство главного генератора процессе эксплуатации самолётов Ту-4 в строевых частях, произошло несколько катастроф, причиной которых явилось разрушение серьг узлов крепления двигателя к мотораме.

ТИ 498 «Подготовка исключенного из инвентаря тягового подвижного состава к сдаче в металлолом» 1984г. Это приводило к необходимости поворота тепловоза на конечных станциях. Колёса главных опор шасси оборудованы гидравлическими тормозами. По той же причине массированные налёты дальних бомбардировщиков ВВС Великобритании на города Германии, как правило, проводились ночью. Туполев был награждён в 1947 году Орденом Ленина.

Ломающийся подкос главных стоек состоит из двух звеньев. Значит им придётся освоить эту продукцию, — сказал Сталин, выпуская клубы дыма. С 1958 по 1961 год Харьковский завод изготовил 26 локомотивов данной серии. 13’00 по московскому времени экипаж Ту-4А под командованием полковника К. Однако эти бомбы так и остались на месте, где они были изготовлены — в городе Арзамас-16. ТИ 681 «Техническое обслуживание и текущий ремонт блока световой сигнализации при желтом с красным огне на локомотивном светофоре типа Л143» 1988г. ЦТ-ЦШ-907 Инструкция по эксплуатации комплексного локомотивного устройства безопасности.

А от истребителей самолёт защищён большим количеством огневых точек. Из-за перекрытия головных взрывателей авиабомб выталкивателем шланга, расположенного в передней части заднего бомбоотсека, невозможна полная загрузка самолёта бомбами калибров: ФАБ-250М46 и ФАБ-500М46. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста Смотреть онлайн паровоз из ромашково онлайн-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций. А что касается вопросов согласования, то вы, товарищи, подготовьте проект постановления, по которому будете иметь право непосредственно различным министерствам заказывать нужную вам продукцию. ЦТ-775 Инструкция по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги.

Автоматический прицел ОПБ-48 обеспечивал бомбометание на любой скорости и высоте в условиях визуальной видимости. По результатам этих испытаний, в частности, отмечалось, что крыльевая система дозаправки по своим лётно-техническим характеристикам соответствует техническому заданию, техника пилотирования танкера и заправляемого самолётов доступна лётчикам дальней авиации после соответствующих тренировок. После проведённых схема электровоз постоянного тока вл 10 Харьковский завод в 1961—1963 годах построил ещё 18 тепловозов серии 2ТЭ10 с ТЭД ЭД-140 и передаточным отношением редукторов 69:14. Причём при стрельбе из них вокруг самолёта можно создать огневую сферу. ЦТ-479 Правила текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов.

Каждый бомбоотсек имеет индивидуальный бомболюк, закрываемый двумя продольными силовыми створками. Смотреть онлайн паровоз из ромашково онлайн-ЦУО-175 Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. ЦТ-4651 Инструкция о порядке пользования устройством контроля бдительности машиниста УКБМ в системе автоматической локомотивной сигнализации АЛСН. Заводские и государственные испытания двигателей АШ-73ТК, запланированы, соответственно, на октябрь 1946 г.

Flag of the Republic of Abkhazia. 1958 по 2007 годы, то есть на протяжении полувека. Также целью проектирования инструкция по содержанию жд пути разработка усовершенствованной схемы электропередачи и надёжных в эксплуатации электрических машин для нового тепловоза. Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л.

На тепловозе были установлены шесть новых тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, спроектированных и изготовленных заводом Электротяжмаш для газотурбовоза Г1-01. Впервые в отечественном тепловозостроении была применена принципиально новая система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора с амплистатом, точно обеспечивающая заданную зависимость напряжения генератора от его тока и позволяющая более полно использовать мощность дизеля, что было невозможно ранее. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций. Высокие технико-экономические показатели тепловоза ТЭ10 и его роль в развитии отечественного железнодорожного инструкция по содержанию жд пути были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Большой золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А.



Тепловоз устройство главного генератора - скачать бесплатно!