Скачать тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава Rating
4.9 stars based on 238 reviews

Скачать тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава

Скачать тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава ➨ Скачать со страницы файл 2865. ✅
В том же словаре Даля можно встретить и такое определение: Поезд железной дороги — сколько везет паровоз, или что сцеплено вместе, в одно целое. Официальный документ, удостоверяющий, что сертифицируемая продукция полностью соответствует определенным требованиям: безопасности, качества и т. 4 При перемещении скачать тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава с помощью любых средств тяговое усилие должно передаваться через автосцепку или кронштейн для подтягивания вагонов.

ГОСТ 24599-87 Грейферы канатные для навалочных грузов. Дальнего следования — длина маршрута свыше 150 километров. Габаритная высота погрузчиков при работе должна обеспечивать зазор между погрузчиком и верхней кромкой дверного проема вагона не менее 0,1 м. 10 Грузы, перевозимые насыпью, должны соответствовать требованиям предотвращения самовозгорания, слеживания и комкования, установленным стандартами и техническими условиями на груз конкретного вида. При поднятых бортах все их клиновые запоры должны быть осажены вниз до упора. У этого термина существуют и другие значения, см.

14, шестиосных — 10, восьмиосных вагонов — 8, для вагонов-хопперов — 10 единиц. Порядок определения предельных расхождений в результатах измерений массы на станциях назначения и в пути следования». Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам. 5 Железобетонные плиты, металлоконструкции и другие подобные грузы следует размещать и транспортировать в положении, исключающем их наклон с опорой на стенки кузова полувагона.

Не допускается крепление растяжек и обвязок к другим деталям кузова вагона, в том числе к лесным скобам. Перевозка лесоматериалов с обледенением допускается только в полувагонах с торцовыми стенами или закрытыми торцовыми дверями. Крышки люков перед закрыванием механическими устройствами должны быть очищены от остатков груза. 1 Грузоотправители и грузополучатели при выполнении погрузочно-разгрузочных работ должны использовать устройства, инструкция по содержанию жд пути для загрузки и разгрузки специализированных вагонов. 11 После выгрузки груза вагоны должны быть очищены внутри и снаружи от остатков груза, а после перевозки поваренной соли и других агрессивных грузов — промыты.

Размораживающие устройства должны быть оборудованы системами контроля и автоматического отключения обогрева при достижении предельных значений температур. Размеры пакетов и блок-пакетов инструкция по содержанию жд пути должны превышать по длине 1770 и высоте 1800 мм, размеры пакетов тарно-штучных грузов — по ГОСТ 24597. 17 Выгруженные или подготовленные к погрузке грузы, размещаемые вблизи железнодорожных путей, должны быть расположены в соответствии с требованиями ГОСТ 9238.

К началу 2000-х годов на электрифицированных железных дорогах России основой парка пассажирских электровозов являлись локомотивы ЧС производства чехословацкого завода Skoda. В 2003 году ОАО РЖД инструкция по содержанию жд пути контракт с Коломенским заводом на создание нового шестиосного пассажирского электровоза, по техническим характеристикам схожего с электровозами ЧС2Т. Производство первого опытного образца электровоза ЭП2К было начато в конце 2005 года одновременно с переходом завода на серийный выпуск тепловозов ТЭП70БС. C 2008 года завод начал серийный выпуск локомотивов этой серии, продолжающийся по настоящее время. Электровозы по номер 036 выходили с завода в белом окрасе, 037 — 108 получили красный окрас, ЭП2К со 109-го красятся в корпоративную красно-серую окраску. Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В.

Электровозы ЭП2К в процессе выпуска получают трёхзначные номера по возрастанию, начиная с 001. Обозначение серии и номера наносится краской на лобовой части каждой кабины электровоза между буферными фонарями по центру наклонным шрифтом в формате ЭП2К-XXX, где XXX — номер электровоза. Механическая часть электровоза создана на базе тепловоза ТЭП70 — кузов несущий раскосной конструкции с приварной обшивкой, с двумя кабинами машиниста. Механизм передачи силы тяги расположен в средней части под кузовом электровоза. Механизм создаёт жесткую связь между кузовом и тележкой в продольном направлении, передавая силы тяги и торможения от тележки к классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема и не препятствует относительным перемещениям кузова и тележки в вертикальном и поперечном направлениях. Пневматическое оборудование расположено в кабине машиниста, кузове электровоза и тележках.

Кабина машиниста электровоза рассчитана на управление локомотивной бригадой в составе двух лиц — машиниста и помощника. Рабочее место машиниста и пульт управления расположены с правой стороны кабины, помощника — с левой. Пульт управления машиниста представляет собой дугообразную столешницу синего цвета, состоящую из двух основных зон — горизонтальной зоны управления и верхней наклонной зоны мониторинга. На горизонтальной части пульта слева от машиниста расположены радиостанция, переключатели и поворотная рукоятка инструкция по содержанию жд пути, спереди — переключатели основных систем электровоза, справа — два пневматических тормозных крана.

Кресла машиниста и помощника имеют чёрный цвет и оборудованы подлокотниками и регулируемой наклонной спинкой. Чуть левее кресла машиниста на задней стенке имеется также дополнительное как скачать бланк билета с ржд сиденья для машиниста-инструктора. За креслом машиниста у задней стенки расположен шкаф, в котором установлена трёхдиапазонная радиостанция, а за креслом помощника — привод ручного тормоза. Всё оборудование локомотива, находящееся под напряжением, располагается в высоковольтной камере, находящейся в центре машинного помещения.



Скачать тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава - скачать бесплатно!