Скачать электровоз эп1м руководство эксплуатации Rating
4.9 stars based on 357 reviews

Скачать электровоз эп1м руководство эксплуатации

Скачать электровоз эп1м руководство эксплуатации ➨ Загрузить с форума в формате doc 3780. ✅
В помощь отправлены 2ТЭ10У-150 и 2ТЭ10У-162. Электровоз является наиболее современной моделью пассажирских электровозов на железных дорогах России и за счёт применения мощных асинхронных тяговых электродвигателей сопоставим по мощности с восьмиосными двухсекционными электровозами с коллекторными двигателями, такими как ЧС7 и ЧС8, и может использоваться для их замены. По состоянию на начало 2018 года построен 61 электровоз, в течение 2018 года ОАО Скачать электровоз эп1м руководство эксплуатации планирует купить ещё 6 таких электровозов.

Сборка первого электровоза ЭП20-001 была начата во второй половине 2010 года и завершена в апреле 2011 года. Кресла машиниста и помощника имеют чёрный цвет и оборудованы подлокотниками и регулируемой наклонной спинкой. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Всё оборудование локомотива, находящееся под напряжением, располагается в высоковольтной камере, находящейся в центре машинного помещения. Во Владимирской области поезд врезался в автобус, погибли 16 человек. При проектировании электровоза был широко применён модульный принцип компоновки устанавливаемого оборудования, что позволило сократить простои электровозов в ремонте.

Электровозы с номерами 002—018, 046 и 047 были выпущены в скоростной модификации, а все прочие — в обычной. Некоторое время на кольце обкатывался и второй электровоз, периодически возвращаемый в Новочеркасск, который вскоре затем начал работу с пассажирскими поездами. Электровоз сбил стадо коров на переезде. Электровоз ЭП20 направят на завершающие сертификационные испытания. В 2003 году ОАО РЖД заключило контракт с Коломенским заводом на создание нового шестиосного пассажирского электровоза, по техническим характеристикам схожего с электровозами ЧС2Т.

В дальнейшем электровозы ЭП20 разных номеров участвовали в испытаниях пассажирских составов на кольце ВНИИЖТ и на радиальных направлениях МЖД, а также в парадах поездов на выставке Экспо 1520 в 2013 и 2015 годах. Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, которые вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления и контроля, тормозное и механическое оборудование. Обозначение серии и номера наносится краской на лобовой части каждой кабины электровоза между буферными фонарями по центру наклонным шрифтом в формате ЭП2К-XXX, где XXX — номер электровоза. Из-за низкой надёжности электровозов ЭП10 руководство ОАО РЖД признало необходимым создание в России нового двухсистемного электровоза, получившего проектное обозначение серии ЭП20. Отправление ЭП2К-226 с пассажирским поездом от Московского вокзала Санкт-Петербурге. Пульт управления машиниста представляет собой дугообразную столешницу синего цвета, состоящую из двух основных зон — горизонтальной зоны управления и верхней наклонной зоны мониторинга. Кабина машиниста электровоза рассчитана на управление локомотивной бригадой в составе двух лиц — машиниста и помощника.

Скачать электровоз эп1м руководство эксплуатации

Использование двухсистемных электровозов позволяло не только сократить время простоя, но и снизить эксплуатационные затраты благодаря отсутствию необходимости смены локомотивов. Эта страница последний раз была отредактирована 11 июля 2018 в 15:20. Безбандажные колёсные пары с ресурсом ободов колес более 1 млн км. К инструкция по содержанию жд пути 2000-х годов на электрифицированных железных дорогах России основой парка пассажирских электровозов являлись локомотивы ЧС производства чехословацкого завода Skoda. ЭП20-003 с включенными буферными фонарями с фирменным поездом Москва — Адлер на станции Ростов-Главный.

Электровоз магистральный пассажирский двойного питания ЭП20. Механизм создаёт жесткую связь между кузовом и тележкой в продольном направлении, передавая силы тяги смотреть онлайн паровоз из ромашково онлайн торможения от тележки к кузову и не препятствует относительным перемещениям кузова и тележки в вертикальном и поперечном направлениях. Производство первого опытного образца электровоза ЭП2К было начато в конце 2005 года одновременно с переходом завода на серийный выпуск тепловозов ТЭП70БС. ЭП2К — список подвижного состава и фотогалерея. В церемонии передачи ОАО РЖД первого электровоза ЭП20 принял участие Дмитрий Медведев.

К началу 2000-х годов на электрифицированных железных дорогах России основой парка пассажирских электровозов являлись локомотивы ЧС производства чехословацкого завода Skoda. В 2003 году ОАО РЖД заключило контракт с Коломенским заводом на создание нового шестиосного пассажирского электровоза, по техническим характеристикам схожего с электровозами ЧС2Т. Инструкция по содержанию жд пути первого опытного образца электровоза ЭП2К было начато в конце 2005 года одновременно с переходом завода на серийный выпуск тепловозов ТЭП70БС. C 2008 года завод начал серийный выпуск локомотивов этой серии, продолжающийся по настоящее время. Электровозы по номер 036 выходили с завода в белом окрасе, 037 — 108 получили красный окрас, ЭП2К со 109-го красятся в корпоративную красно-серую окраску.

Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В. Электровозы ЭП2К в процессе выпуска получают трёхзначные номера по возрастанию, начиная с 001. Обозначение серии и номера наносится краской на лобовой части каждой кабины электровоза между буферными фонарями по центру наклонным шрифтом в формате ЭП2К-XXX, где XXX — номер электровоза. Механическая часть электровоза создана на базе тепловоза ТЭП70 — кузов несущий раскосной конструкции с инструкция по содержанию жд пути обшивкой, с двумя кабинами машиниста.

Механизм передачи силы тяги расположен в средней части под кузовом электровоза. Инструкция по содержанию жд пути создаёт жесткую связь между кузовом и тележкой в продольном направлении, передавая силы тяги и торможения от тележки к кузову и не препятствует относительным перемещениям кузова и тележки в вертикальном и поперечном направлениях. Пневматическое оборудование расположено в кабине машиниста, кузове электровоза и тележках. Кабина машиниста электровоза рассчитана на управление локомотивной бригадой в составе двух лиц — машиниста и помощника.

Рабочее место машиниста и пульт управления расположены с правой стороны кабины, помощника — с левой. Пульт управления машиниста представляет собой дугообразную столешницу синего цвета, состоящую из инструкция по содержанию жд пути основных зон — горизонтальной зоны управления и верхней наклонной зоны мониторинга. На горизонтальной части пульта слева от машиниста расположены радиостанция, переключатели и поворотная рукоятка контроллера, спереди — переключатели основных систем электровоза, справа — два пневматических тормозных крана. Кресла машиниста и помощника имеют чёрный цвет и оборудованы подлокотниками и регулируемой наклонной спинкой.



Скачать электровоз эп1м руководство эксплуатации - скачать бесплатно!