Система управления тяговым электродвигателем электровоза Rating
4.8 stars based on 424 reviews

Система управления тяговым электродвигателем электровоза

Система управления тяговым электродвигателем электровоза ➨ Скачивай с веб-сервиса в формате ворд 5314. ✅
В конструкцию электровозов продолжали вносить изменения, но они не носили революционного характера. Главный переключатель электровоза имеет 39 контакторных элементов, расположенных в два ряда, по обе стороны от кулачковых валов. По состоянию система управления тяговым электродвигателем электровоза 2004 год данные электромотрисы базировались в депо Москва-Курская.

По обоим бокам напротив машинного отделения стали располагаться по 6 окон, значительная часть вентиляционных решёток на боковых стенах была ликвидирована. Для удобства ремонта отдельных электроаппаратов, к которым подводилось много проводов цепей управления, соединение жгутов проводов стало выполняться с помощью малогабаритных штепсельных разъемов по типу применяемых в самолетостроении. На электровозах изменилось расположение оборудования, изменены применяемые типы вспомогательных машин. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. От этих вентиляторов через клиноременную передачу приводились также и генераторы цепей управления. Внутри электровоза электроаппараты заменены на аппараты, аналогичные использованным на электровозах ВЛ10 и ВЛ11, компрессоры К2 заменены на ВУ-3,5.

Заменены мотор-вентиляторы, зигзагообразный проход машинного отделения заменён двумя прямыми проходами. Ослабление возбуждения осуществляется с помощью отдельного шестипозиционного переключателя с 20 контакторными элементами, похожего по конструкции на главный переключатель, но имеющим лишь один ряд контакторных элементов. Изменились ходовые позиции главного переключателя, ими стали 20, 33, 42-я. С того же периода ЧС2 начали использоваться для ведения поездов двойной тягой. ТЭД и тепловые реле вспомогательных двигателей.

Изменения коснулись и силовой схемы электровоза. Запорожский электровозоремонтный завод также модернизировал ряд электровозов ЧС2 с заменой кузова, оставляя при этом прежними классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема, машины и аппараты. В одном из мультфильмов про Чебурашку — Шапокляк поезд ведёт электровоз, в некоторых чертах схожий с ЧС2, имеющим, кстати, прозвище Чебурашка.

По результатам испытаний опытных электровозов в их конструкции был выявлен ряд недостатков, и в 1961 году завод Škoda, с классификация дефектов рельсов железнодорожного пути опыта эксплуатации электровозов ЧС3, спроектировал для железных дорог Советского Союза шестиосный электровоз типа 34Е, являющийся дальнейшим развитием конструкции электровоза типа 25Е0. По сравнению с предшественником в конструкцию этого электровоза были внесены значительные изменения. В 1964 году были выпущены электровозы с номерами 225—231, получившие обозначение серии 54E1. Предусмотрено свободное поперечное перемещение тележек относительно кузова на 60 мм.

При переделке у большей части машин сохранён оригинальный кузов. Классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема электродвигатели электровоза могут соединяться последовательно, последовательно-параллельно, и параллельно. ЧС2 — список подвижного состава и фотогалерея. Установлены: система автоматического управления тормозами, регистратор параметров движения, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста, новые пульты управления локомотивом. На электровозе был применён новый контроллер машиниста.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 мая 2014 года.

По результатам испытаний железнодорожные инструкции для машин электровозов в их конструкции был выявлен ряд недостатков, и в 1961 году завод Škoda, с учётом опыта эксплуатации электровозов ЧС3, спроектировал для железных дорог Советского Союза шестиосный электровоз типа 34Е, являющийся дальнейшим развитием конструкции электровоза типа 25Е0. По сравнению с предшественником в конструкцию этого электровоза были внесены значительные изменения. Электровозы 34E начали серийно выпускаться с марта 1962 года, и на советских железных дорогах получили такое же обозначение — ЧС2, продолжив нумерацию серии начиная с 003. В процессе выпуска в их конструкцию постоянно вносились изменения, некоторые из которых сопровождались сменой нижнего индекса в обозначении модели с 34E0 по 34E4. В 1964 году были выпущены электровозы с номерами 225—231, получившие обозначение серии 54E1. В том же 1964 году был выпущен электровоз ЧС2-232, получивший обозначение серии 53E и отличавшийся от 34E применением реостатного торможения.

1 : 1,52, у которых были инструкция по содержанию жд пути максимальная скорость и снижена сила тяги. Кузов электровоза сварной конструкции представляет собой одну пространственную ферму, включающую в себя пространственную и нижнюю главную раму. Тормозное и тяговое усилие от тележек к кузову передаётся через шкворни, жёстко укреплённые в раме кузова, взаимодействующие с шаровыми сочленениями, помещёнными в балках тележек. Предусмотрено свободное поперечное перемещение тележек относительно кузова на 60 мм. Тяговые электродвигатели электровоза могут соединяться последовательно, последовательно-параллельно, и параллельно. Главный переключатель электровоза имеет 39 контакторных элементов, расположенных в два ряда, по обе стороны от кулачковых валов. Привод главного переключателя — пневмодвигателем системы Škoda.

40 рабочих и 6 переходных позиций. Ослабление возбуждения осуществляется с классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема отдельного шестипозиционного переключателя с 20 контакторными элементами, похожего по конструкции на главный переключатель, но имеющим лишь один ряд контакторных элементов. ТЭД и тепловые реле вспомогательных двигателей. Для охлаждения тяговых электродвигателей и пуско-тормозных резисторов на электровозе установлены два центробежных мотор-вентилятора с электродвигателями постоянного тока, рассчитанными на номинальное напряжение 3 000 В. Кузов и дизайн у этих электровозов по сравнению с 25E был значительно изменён и несколько увеличился по длине и уменьшился по высоте, хотя в целом и сохранил форму.



Система управления тяговым электродвигателем электровоза - скачать бесплатно!