Схема тормозная система тепловозов Rating
4.6 stars based on 562 reviews

Схема тормозная система тепловозов

Схема тормозная система тепловозов ➨ Загрузить с диска файл 8736. ✅
При неработающем двигателе на Схема тормозная система тепловозов для питания электрических цепей управления, освещения, питания электродвигателей, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. На ТЭМ2 устанавливается дизель типа Д50 марки ПД1М — четырехтактный, шестицилиндровый, рядный с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Локомотив оборудован двумя двухосными тележками, на которые опирается сварная рама тепловоза. В отличие от гидравлического тепловоза ТГМ4, тепловоз ТЭМ 2 имеет электрическую передачу.

Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14. На тепловозах применен дизель типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-образный, с наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха. При работе двигателя питание всех электрических узлов и зарядка АКБ происходит от вспомогательного генератора КГ-12,5К. Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э. Инженеры инфо — каталог технических статей! Тепловоз ТГМ6 имеет модификации: ТГМ6А, ТГМ6Б, ТГМ6В, ТГМ6Д. Для обеспечения пневматического оборудования воздухом, на тепловозе установлен компрессор ПК-35, который приводится во вращение от дополнительного вала отбора мощности через специальную муфту, но иногда вместо ПК-35 устанавливают компрессор ПК 3,5.

Когда дизель не работает, питание приборов осуществляется от аккумуляторных батарей. Она включает в себя 6 тяговых электродвигателей, находящихся в постоянном зацеплении с 6-мя осями тепловоза. Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6. Тяговые электродвигателя получают питание от тягового генератора, прикрепленного к дизелю. Все модификаци имеют конструктивные отличия между собой. Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме.

Схема тормозная система тепловозов

Отсек инструкция по содержанию жд пути АКБ на тепловозах ТГМ6А и ТГМ6В размещен перед кабиной машиниста, а на тепловозах ТГМ6Д кузов для установки АКБ находится в задней части тепловоза после кабины машиниста. После запуска дизеля начинается зарядка АКБ от двухмашинного агрегата, который установлен на гидропередаче и приводится в движение от вала отбора мощности УГП через ременную передачу. 21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным наддувом и холодильником наддувочного воздуха. Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3.

Главная рама опирается на две трехосные тележки, все оси ведущие. Оборудование тепловозов смонтировано на сварной раме, которая передает нагрузку инструкция по содержанию жд пути рельсы через двухосные тележки, все оси которых движущие. Все модификаци имеют конструктивные отличия между собой.

Когда дизель не работает, питание приборов осуществляется от аккумуляторных батарей. Отсек для АКБ на тепловозах ТГМ6А и ТГМ6В размещен перед кабиной машиниста, а на тепловозах ТГМ6Д кузов для установки АКБ находится в задней части тепловоза после кабины машиниста. При работе двигателя питание всех электрических узлов и зарядка АКБ происходит от вспомогательного генератора КГ-12,5К. Она включает в себя 6 тяговых электродвигателей, находящихся в постоянном зацеплении с 6-мя инструкция по содержанию жд пути тепловоза.

Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14. Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6. Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3. Оборудование тепловозов смонтировано на сварной раме, которая передает нагрузку на рельсы через двухосные тележки, все оси инструкция по содержанию жд пути движущие. 21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным наддувом и холодильником наддувочного воздуха. Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме.

Для обеспечения пневматического оборудования воздухом, на тепловозе установлен компрессор ПК-35, который приводится во вращение от дополнительного вала отбора мощности через специальную муфту, но иногда вместо ПК-35 устанавливают компрессор ПК 3,5. При неработающем двигателе на ТГМ4 для питания электрических цепей управления, освещения, питания электродвигателей, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. После запуска дизеля начинается зарядка АКБ от двухмашинного агрегата, который установлен на гидропередаче и приводится в движение от вала инструкция по содержанию жд пути мощности УГП через ременную передачу. Главная рама опирается на две трехосные тележки, все оси ведущие.

В отличие от гидравлического тепловоза ТГМ4, тепловоз ТЭМ 2 имеет электрическую передачу. Она включает в себя 6 тяговых электродвигателей, находящихся в постоянном зацеплении с 6-мя осями тепловоза. Тяговые электродвигателя получают питание от тягового генератора, прикрепленного к дизелю. На ТЭМ2 устанавливается дизель типа Д50 марки ПД1М — четырехтактный, шестицилиндровый, рядный с газотурбинным инструкция по содержанию жд пути и охлаждением наддувочного воздуха.

Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э. Все модификаци имеют конструктивные отличия между собой. Тепловоз Плакаты по устройству локомотива имеет модификации: ТГМ6А, ТГМ6Б, ТГМ6В, ТГМ6Д. Локомотив оборудован двумя двухосными тележками, на которые опирается сварная рама тепловоза. На тепловозах применен дизель типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-образный, с наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха.

Схема тормозная система тепловозов



Схема тормозная система тепловозов - скачать бесплатно!