Северо кавказская железная дорога презентация Rating
4.7 stars based on 722 reviews

Северо кавказская железная дорога презентация

Северо кавказская железная дорога презентация ➨ Скачивай онлайн doc 8591. ✅
Маркировка с серией и номером локомотива указывается на лобовой части кабины машиниста по центру чуть выше буферных фонарей, а также по бокам. Аппаратное помещение является продолжением тамбура и имеет два боковых прохода, а в его средней части расположены стойки с электрооборудованием. Рама тележки состоит из двух сварных боковин прямоугольного коробчатого северо кавказская железная дорога презентация, трёх междурамных креплений, концевой и шкворневой балок. У промежуточных секций трёхсекционных тепловозов высота крыши над кабиной такая же, как над машинным отделением.

У тепловоза 2ТЭ25К за холодильной камерой в самой задней части секции имеется тамбур, в котором установлены преобразователи собственных нужд, газовые резервуары системы пожаротушения, мотор-вентиляторы охлаждения электродвигателей холодильной камеры и бункеры задних песочниц. Для предотвращения ослепления локомотивной бригады на лобовые и боковые окна с внутренней стороны кабины установлены солнцезащитные шторки, а также над штора с ручным приводом над лобовым стеклом. 395 и кран вспомогательного локомотивного тормоза, поворачивающиеся в горизонтальной плоскости. Сверху каркаса закреплены щиты трудногорючей фанеры толщиной 20 мм.

Торцевые задние стены секций тепловоза гладкие и вертикальные. Стены, пол и крыша кабины имеют хорошую теплоизоляцию из плит марки URSA, обтянутых и склеенных стеклотканью теплостойкой марки ТАФ-3. В левой тумбе пульта, расположенной слева от места помощника машиниста, смонтировано устройство стеклоомывателя. Она состоит из двух продольных балок, боковых балок и ряда поперечных креплений. От базовой модели он отличался использованием дизель-генераторной силовой установки 18-9ДГ от тепловоза 2ТЭ116У и более современного оборудования, включая систему управления, а также незначительными изменениями в конструкции кузова. При подаче воздуха в тормозной цилиндр, шток тормозного цилиндра, перемещаясь, воздействует на рычаг, соединённый с вилкой. В передней части секции в зоне кабины машиниста установлены гладкие стеклопластиковые панели.

Сверху над лобовым стеклом в зоне изгиба установлен головной инструкция по содержанию жд пути трапецевидной формы с сужением вверху. Блок состоит из колёсной пары, двух поводковых букс, осевого подшипника, редуктора и тяговой передачи. Тяговые генераторы обоих типов синхронные, с независимым возбуждением и принудительной вентиляцией, имеют две статорные обмотки, соединённые по схеме звезда с нулевым выводом и сдвинутые друг относительно друга на 30 градусов.

У тепловозов 2ТЭ25КМ поздних выпусков и 3ТЭ25К2М вместо трёх панелей расположенных под углом имеется единая дугообразная панель и вместо КЛУБ-У установлен компьютеризированный дисплей БЛОК, который расположен по центру справа, а дисплей МПСУД вынесен влево. В головной части бустерной секции расположена кабина машиниста упрощённого типа, с правой стороны которой имеется упрощённый пульт управления для маневровых работ, производимых одним машинистом. Пульт как скачать бланк билета с ржд представляет собой столешницу, закреплённую на тумбе с левой стороны и правой стене.

Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Базовая модель 2ТЭ25К выпускалась с 2005 по 2009 год. С 2014 года серийно выпускается усовершенствованная модификация 2ТЭ25КМ с двигателем повышенной мощности. С 2017 года появился трёхсекционный вариант с ещё более мощными двигателями в каждой секции — 3ТЭ25К2М, как скачать бланк билета с ржд планируется выпуск аналогичных двухсекционных локомотивов 2ТЭ25К2М. Всего в период с 2005 по 2018 год было изготовлено более трёхсот тепловозов семейства ТЭ25К.

Подавляющее большинство локомотивов эксплуатируется на железных дорогах России, а ещё два тепловоза — на железных дорогах Монголии. Разработка нового семейства магистральных грузовых тепловозов, получившего название ТЭ25, была начата в первой половине 2000-х годов на Брянском машиностроительном заводе, до этого специализировавшемся на производстве маневровых тепловозов. Одним из наиболее перспективных направлений развития тепловозостроения было создание тепловоза с электрической передачей переменно-постоянно-переменного тока и асинхронным тяговым приводом. Ввиду первоначальных затруднений с освоением асинхронного тягового привода перспективного тепловоза и с целью отработки ряда его узлов и агрегатов в производстве, было принято решение о создании грузового тепловоза переходной конструкции, использующего передачу переменно-постоянного тока с коллекторными двигателями и поосным регулированием инструкция по содержанию жд пути тяги по типу опытного тепловоза 2ТЭ116КМ, а также унифицированную с 2ТЭ116 экипажную часть. Всего по состоянию на июль 2018 года выпущено 15 тепловозов 2ТЭ25К, 321 тепловозов 2ТЭ25КМ и 2 тепловоза 3ТЭ25К2М.



Северо кавказская железная дорога презентация - скачать бесплатно!