Противоразгрузочное устройство на электровозах Rating
4.7 stars based on 676 reviews

Противоразгрузочное устройство на электровозах

Противоразгрузочное устройство на электровозах ➨ Загрузить онлайн в формате doc 4386. ✅
О дальнейших действиях известно противоразгрузочное устройство на электровозах, а некоторые данные в различных источниках не соответствуют друг другу. Рессорное подвешивание имеет суммарный статический прогиб 111 мм, в том числе: 63 мм на цилиндрических пружинах боковых опор и 48 мм на цилиндрических пружинах рессор тележек. Для обеспечения дороги новыми составами для пригородного движения было решено сформировать электропоезда, используя имеющиеся прицепные промежуточные вагоны поездов серий ЭР1 и ЭР2, а также доработанные секции имеющихся в запасе электровозов ВЛ10, вцепляемых в состав вместо головных вагонов.

Приписан к депо Белово, работает на подъездном пути к шахте Кастромовская. ВЛ10У выпускался Тбилисским и Новочерскасским электровозостроительными заводами. Электровоз использовался для перевозки начальства Южно-Уральской железной дороги, при этом он мог работать как самостоятельно, так и с прицепными вагонами. Так же нет окончательной ясности с распределением вагонов ЭД2 по составам. Электровоз ВЛ10П-523-1 сохранил кабины оригинального электровоза ВЛ10, в то время как ВЛ10П-1867-1 получил обновлённые кабины, использованные на электровозах ВЛ10К. Для обеспечения электровоза сжатым воздухом используется мотор-компрессор, состоящий из двигателя, схожего с двигателем мотор-вентилятора, и унифицированного трёхцилиндрового тепловозного компрессора КТ-6. Индекс П был также присвоен нескольким десяткам локомотивов ВЛ10, оборудованных электропневмотормозами, обогревом вагонов и воздухораспределителями пассажирского типа без других существенных изменений.

Большинство электровозов серии 4Е10 приписаны к депо Тбилиси-Пассажирская, небольшая часть — к депо Хашури. Серийные электровозы более ранних выпусков имели большие круглые буферные фонари как у ВЛ80К, позднее электровозы стали оснащаться буферными фонарями меньших размеров с расположенными сбоку от них красными хвостовыми огнями по аналогии с электровозами ВЛ80Т. СП, в ВВК второй секции находится БВ-2, защищающий вспомогательные машины, и переключатель мотор-вентиляторов ПШ, переключающий их с низкой скорости на высокую. Электровоз 4Е10 изготовлен на базе экипажной части электровозов ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М. Сквозной проход вдоль левого борта секции. Силовая электрическая схема очень близка к схеме ВЛ8. Эксплуатация составов продолжалась около семи лет, после чего электропоезда были расформированы.

Для этого были взяты секции локомотивов ВЛ10-315 и ВЛ80Т-1138, а также десять прицепных промежуточных вагонов поезда ЭД4МК. Подавляющее большинство электровозов серии 4Е10 работают на железных дорогах Грузии. В конце июня 1960 года готовый проект уже рассматривался в МПС. В том числе в статье упоминается машинист-инструктор И. Технический проект электровоза был разработан конструкторами специального конструкторского бюро ТЭВЗ под руководством главного инженера бюро Г. Всего было модернизировано 15 электровозов в период с 2000 по 2008 год.

Всего было построено 1904 электровоза ВЛ10. По механической части он унифицирован с электровозами ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р. За пределами Грузии работает только один электровоз данной серии, заказанный российским ОАО Белон. Эта страница последний раз была отредактирована 31 июля 2018 в 08:54. По состоянию на 2016 год ВЛ10 — основной грузовой электровоз постоянного классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема, используемый в России и странах СНГ.

Электровоз состоит из двух четырёхосных секций. В машинном отделении расположены три вспомогательные машины секции. В модельном ряду классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема ТЭВЗ эта модель присутствует до сих пор и строится на заказ. ВВК электровоза, и коллекторного генератора тока управления, вырабатывающего постоянный ток напряжением 50 В для питания цепей управления и освещения.

Техническое задание на проектирование нового электровоза было подготовлено в Министерстве путей сообщения. Технический проект электровоза был разработан конструкторами специального конструкторского бюро ТЭВЗ под руководством главного инженера бюро Г. В конце июня 1960 классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема готовый проект уже рассматривался в МПС. Выпуск первого электровоза приурочили к 40-летию установления Советской власти в Грузии.

Первый электровоз и небольшая установочная партия электровозов ВЛ10 имели существенные отличия от серийных. Рессорное подвешивание имеет суммарный статический прогиб 111 мм, в том числе: 63 мм на цилиндрических пружинах боковых опор и 48 мм на цилиндрических пружинах рессор тележек. Тяговое усилие передаётся с рам тележки на кузов через шкворневые узлы. ТЭД выполнен с шестью основными и шестью добавочными инструкция по содержанию жд пути. Силовая электрическая схема очень близка к схеме ВЛ8. Серийные электровозы более ранних выпусков имели большие круглые буферные фонари как у ВЛ80К, позднее электровозы стали оснащаться буферными фонарями меньших размеров с расположенными сбоку от них красными хвостовыми огнями по аналогии с электровозами ВЛ80Т.

Всего было построено 1904 электровоза ВЛ10. ВЛ10У — утяжелённый электровоз постоянного тока, колёса которого имеют бо́льшую силу сцепления с рельсами, благодаря чему он способен возить более тяжёлые инструкция по содержанию жд пути. По механической части он унифицирован с электровозами ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р. Кузов, экипажная часть, пневматическое и основное оборудование унифицировано с электровозами ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М. По сравнению с ВЛ10 на ВЛ10У нагрузка от колесной пары на рельсы увеличена до 25 тс вместо 23 тс.



Противоразгрузочное устройство на электровозах - скачать бесплатно!