Основы управления эксплуатационной работой железных дорог Rating
4.5 stars based on 850 reviews

Основы управления эксплуатационной работой железных дорог

Основы управления эксплуатационной работой железных дорог ➨ Скачать с гугл диска doc 5391. ✅
10 На мостах и эстакадах надлежит принимать такие же сочетания плана и продольного профиля, как и на других участках линии. Требования к составлению и порядку ведения исполнительной документации устанавливаются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. 5 Для обеспечения строительства участков основы управления эксплуатационной работой железных дорог метрополитена необходимо предусматривать технические зоны шириной не менее 40 м. До принятия соответствующего решения приступать к работам нельзя. Длина участка в уровне кассового зала в вестибюле от АКП до балюстрады эскалатора должна быть не менее 5 м.

13 На каждой линии необходимо предусматривать электродепо, тупики и пункт технического обслуживания подвижного состава. 11 Лицу, осуществляющему строительство, при необходимости, следует выполнить обучение персонала, а также заключить с аккредитованными лабораториями договоры на выполнение тех видов испытаний, которые исполнитель работ не может выполнить собственными силами. 3 Испытания участков инженерных сетей и смонтированного инженерного оборудования выполняются согласно требованиям соответствующих нормативных документов и оформляются актами приемки ответственных конструкций . Приемка завершенного строительством объекта выполняется в соответствии с действующим законодательством . 3 Прибывшим на место представителям эксплуатирующих организаций предъявляются проектная и рабочая документация и вынесенные в натуру оси или габариты намеченной выемки. 4, заключения органов государственного надзора по пункту 7.

Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс». 12 При подготовке к ведению строительно-монтажных работ на территории действующих производственных объектов администрация предприятия-застройщика и лицо, осуществляющее строительство, назначают ответственного за оперативное руководство работами и определяют порядок согласованных действий. Указанные объекты не должны ограничивать зоны прохода и обслуживания пассажиров и отрицательно воздействовать на технологию обслуживания метрополитена. Для трудных условий допускается уменьшать радиусы вертикальных кривых на главных путях у станций до 2000 м, на перегонах — до 3000 м. При суммарной высоте подземных лестниц пешеходных переходов от уровня входа в вестибюль до уровня поверхности земли более 6 м следует предусматривать устройство пассажирского подъемно-транспортного оборудования. При обнаружении недостатков соответствующая документация возвращается на доработку в срок, указанный в договоре.

Основы управления эксплуатационной работой железных дорог

47, при пошерстном движении — 22. Федеральный закон от 26 июня 2008 г. 3 О факте прекращения или приостановки строительства в трехдневный срок должны быть поставлены в известность, в случае необходимости, ГИБДД органов внутренних дел с целью отмены ранее введенных ограничений движения транспорта и пешеходов, а классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема владельцы территорий, включенных в территорию строительной площадки в соответствии с утвержденным и согласованным стройгенпланом.

Внизу лестницы должна быть площадка шириной не менее 400 мм и длиной не менее 1000 мм. 3 Лицо, осуществляющее строительство, вспомогательное устройство электровоза соответствии с действующим законодательством должно иметь выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность возводимого здания или сооружения. Внутриплощадочные подготовительные работы должны быть выполнены до начала строительно-монтажных работ. Для частных ППР стройгенплан включается по необходимости, определяемой организацией, ответственной за стройплощадку.

Классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила разработки — постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 781 и введен в действие с 20 мая 2011 г. Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту М.

При строительстве линейных сооружений, линий электропередачи, связи, трубопроводов и других объектов технической инфраструктуры, а также в полосе отчуждения железных дорог, в полосе отвода автомобильных дорог и других транспортных путей должны дополнительно учитываться требования действующих нормативных документов. Документ не распространяется на здания и сооружения, строительство которых в соответствии инструкция по содержанию жд пути законодательством о градостроительной деятельности может осуществляться без разрешения на строительство, а также на объекты индивидуального жилищного строительства. Документ также не распространяется на производство материалов, изделий и конструкций на предприятиях стройиндустрии и промышленности строительных материалов. В настоящем своде правил использованы ссылки на нормативные правовые акты, приведенные в приложении А.

Основы управления эксплуатационной работой железных дорог



Основы управления эксплуатационной работой железных дорог - скачать бесплатно!