Нормы и допуски железнодорожного пути Rating
4.7 stars based on 243 reviews

Нормы и допуски железнодорожного пути

Нормы и допуски железнодорожного пути ➨ Скачать с веб-сервиса в формате пдф 8909. ✅
Природные газы, подаваемые потребителям, должны соответствовать требованиям ГОСТ 5542-87 «Газы горючие природные для промышленного и коммунального назначения. До замены сигнализатора загазованности непрерывного действия контролировать концентрацию газа в воздухе производственных помещений необходимо переносными приборами через каждые 30 мин. 4 рельсы общего назначения: Рельсы, предназначенные для прямых и пологих кривых участков нормы и допуски железнодорожного пути и бесстыкового железнодорожного пути общего пользования и производства стрелочных переводов. Газоходы котлов, печей и других агрегатов, выведенных в ремонт, должны отключаться от общего борова с помощью глухих шиберов или перегородок. 10 м от перелома профиля, если это условие нельзя обеспечить, устраивается участок длиной не менее 10 м со средним уклоном между двумя смежными уклонами проектного профиля пути.

Системы вентиляции производственной зоны должны быть включены. 5 На железнодорожных путях, по которым возможен пропуск негабаритных грузов, не должно быть ни одного сооружения или устройства, не отвечающего на высоте более 1100 мм от уровня верха головок рельсов основному очертанию габарита приближения строений, показанному сплошными линиями. На объекты, располагаемые на междупутьях, норма 3100 мм не распространяется. В колодцах, имеющих перекрытия, туннелях, коллекторах, технических подпольях, ГРП и на территории ГНС, АГЗС, ГНП не допускается проведение сварки и газовой резки на действующих газопроводах без отключения и продувки их воздухом или инертным газом. Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и автотранспортных средств на железнодорожном переезде, своевременно открывать и закрывать шлагбаум, подавать установленные сигналы и наблюдать за состоянием проходящих поездов. СУГ должны быть приняты меры по немедленному отключению газопроводов от системы газоснабжения и эвакуации людей из опасной зоны.

Газ из негерметичных баллонов должен быть слит. При невозможности выполнить указанное требование баллоны должны быть ограждены металлическим экраном. На железнодорожных путях общего пользования, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи — 1524 мм. Стрелки, включенные в электрическую централизацию, и стрелки подгорочных горловин сортировочных парков указателями не оборудуются.

Торцовые грузовые платформы специального назначения допускается проектировать высотой 1300 мм. При обнаружении в них разрывов и трещин, вызванных повреждением газопровода, должен дополнительно вскрываться и проверяться радиографическим методом следующий стык. 2 Нарушение габаритов, при которых не обеспечивается безопасный пропуск с нормальными скоростями подвижного состава и грузов, должны устраняться по их обнаружению. Объединение продувочных газопроводов с трубопроводами безопасности, а также продувочных газопроводов от участков, разделенных заглушками или регулирующими клапанами, не допускается. При перемещении баллонов должна быть исключена возможность их падения и повреждения. Каждый случай сквозного коррозионного повреждения газопроводов подлежит расследованию комиссией, в состав которой должен входить представитель организации, выполняющей работы по защите газопроводов.

Нормы и допуски железнодорожного пути

Поврежденные участки газопроводов, восстановленные синтетическим тканевым шлангом, заменяются врезкой катушки с использованием специального оборудования для проведения работ на газопроводах без снижения давления. Исправность изолирующих фланцевых соединений должна проверяться не реже 1 раза в 12 мес. Переносные классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема и передвижные агрегаты разрешается присоединять при помощи резинотканевых рукавов, в технических условиях и государственных стандартах на изготовление которых указана возможность их использования для сжиженных углеводородных газов.

Участие в этих работах АДС газового хозяйства определяется планом локализации и ликвидации аварий. Локально негабаритные объекты учитывают отдельно и приводят к нормам при реконструкции данной линии, а также при необходимости их переноса для пропуска сверхнегабаритных грузов. 4 Коэффициент вытяжки при прокатке рельсов типов Р50, Р65 и Р65К должен быть не менее 9,0, а при классификация дефектов рельсов железнодорожного пути рельсов типа Р75 — не менее 7,6.

Главная » ПТЭ » Приложение 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА1. Размещение и техническое оснащение обслуживающих подразделений путевого хозяйства владельца инфраструктуры и владельца инструкция по содержанию жд пути путей необщего пользования должны обеспечивать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для выполнения заданных размеров движения поездов с установленными скоростями. Текущее содержание железнодорожного пути должно осуществляться круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю железнодорожной линии. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке.

Во всех случаях на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы и условия удержания поездов вспомогательными тормозами локомотивов. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные железнодорожные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м. В смотреть онлайн паровоз из ромашково онлайн трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях — до 500 м.

Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов железнодорожных станций осуществляется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. План и профиль главных и станционных железнодорожных путей подвергаются периодической инструментальной проверке в соответствии с требованиями настоящего пункта. Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей на сортировочных, участковых, промежуточных и грузовых железнодорожных станциях, железнодорожных путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей проверяются не реже одного раза в три года, на остальном протяжении станционных железнодорожных путей всех железнодорожных станций и путей необщего пользования профиль проверяется не реже одного раза в десять лет. Ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного инструкция по содержанию жд пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути.

Нормы и допуски железнодорожного пути



Нормы и допуски железнодорожного пути - скачать бесплатно!