Модель электровоза чс 7 Rating
4.8 stars based on 589 reviews

Модель электровоза чс 7

Модель электровоза чс 7 ➨ Скачать с гугл диска doc 8388. ✅
Вместо четырёх мотор-вентиляторов были установлены два, двигатели этих вентиляторов были рассчитаны на полное напряжение контактной сети — 3 000 В. Внешне отличить 53E от старых электровозов серии 34E можно, главным образом, по крышевому оборудованию. Для удобства ремонта отдельных электроаппаратов, модель электровоза чс 7 которым подводилось много проводов цепей управления, соединение жгутов проводов стало выполняться с помощью малогабаритных штепсельных разъемов по типу применяемых в самолетостроении.

Для подъёма токоприемника был установлен небольшой мотор-компрессор с электродвигателем, работающим от аккумуляторной батареи. В процессе выпуска в их конструкцию постоянно вносились изменения, некоторые из которых сопровождались сменой нижнего индекса в обозначении модели с 34E0 по 34E4. Спереди у электровоза была изменена конструкция лобовых стёкол и на уровне буферных фонарей появилась выступающая вперёд горизонтальная панель. 1 : 1,52, у которых были увеличена максимальная скорость и снижена сила тяги. С того же периода ЧС2 начали использоваться для ведения поездов двойной тягой. Электровозы ЧС2 различных модификаций многие годы оставались основными пассажирскими электровозами на линиях, электрифицированных на постоянном токе.

На базе электровозов ЧС2-540 и ЧС2-549 на Запорожском электровозоремонтном заводе, по заказу ОАО РЖД, были изготовлены электромотрисы А-ЧС2-540 и А-ЧС2-549 для перевозки железнодорожного инженерного и начальствующего состава разного ранга при инспекционных поездках. При переделке у большей части машин сохранён оригинальный кузов. Кузов электровоза сварной конструкции представляет собой одну пространственную ферму, включающую в себя пространственную и нижнюю главную раму. Запорожский электровозоремонтный завод также модернизировал ряд электровозов ЧС2 с заменой кузова, оставляя при этом прежними схему, машины и аппараты.

Строились по заказу СССР, но на советские железные дороги не поступили. По состоянию на 2004 год данные электромотрисы базировались в депо Москва-Курская. Заменены мотор-вентиляторы, зигзагообразный проход машинного отделения заменён двумя прямыми проходами. Ослабление возбуждения осуществляется с помощью отдельного шестипозиционного переключателя инструкция по содержанию жд пути 20 контакторными элементами, похожего по конструкции на главный переключатель, но имеющим лишь один ряд контакторных элементов.

Электровозы 34E начали серийно выпускаться с марта 1962 года, классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема на советских железных дорогах получили такое же обозначение — ЧС2, продолжив нумерацию серии начиная с 003. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. С 1963 года начались поставки электровозов заводского типа 34E2. Изменения коснулись и силовой схемы электровоза.

Тормозное и тяговое усилие от тележек к кузову передаётся через шкворни, жёстко укреплённые в инструкция по содержанию жд пути кузова, взаимодействующие с шаровыми сочленениями, помещёнными в балках тележек. Электровозы ЧС2-001 и ЧС2-002 были направлены в депо Москва-Пассажирская-Курская для эксплуатационных испытаний на участке Москва — Скуратово Московско-Курско-Донбасской железной дороги. Внутри электровоза электроаппараты заменены на аппараты, аналогичные использованным на электровозах ВЛ10 и ВЛ11, компрессоры К2 заменены на ВУ-3,5. 40 рабочих и 6 переходных позиций. Слабым узлом электровозов ЧС2-001 и ЧС2-002 оказались рамы тележек, в них образовывались трещины.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту вспомогательное устройство электровоза, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 мая 2014 года.

По результатам испытаний опытных электровозов в их конструкции был выявлен ряд недостатков, и в 1961 году завод Škoda, с учётом опыта эксплуатации электровозов ЧС3, спроектировал для железных дорог Советского Союза шестиосный электровоз типа инструкция по содержанию жд пути, являющийся дальнейшим развитием конструкции электровоза типа 25Е0. По сравнению с предшественником в конструкцию этого электровоза были внесены значительные изменения. Электровозы 34E начали серийно выпускаться с марта 1962 года, и на советских железных дорогах получили такое же обозначение — ЧС2, продолжив нумерацию серии начиная с 003. В процессе выпуска в их конструкцию постоянно вносились изменения, некоторые из которых сопровождались сменой нижнего индекса в обозначении модели с 34E0 по 34E4.

В 1964 году инструкция по содержанию жд пути выпущены электровозы с номерами 225—231, получившие обозначение серии 54E1. В том же 1964 году был выпущен электровоз ЧС2-232, получивший обозначение серии 53E и отличавшийся от 34E применением реостатного торможения. 1 : 1,52, у которых были увеличена максимальная скорость и снижена сила тяги. Кузов электровоза сварной конструкции представляет собой одну пространственную ферму, включающую в себя пространственную и нижнюю главную раму. Тормозное и тяговое усилие от тележек к кузову передаётся через шкворни, жёстко укреплённые в раме кузова, взаимодействующие с шаровыми сочленениями, помещёнными в балках тележек. Предусмотрено свободное поперечное перемещение тележек относительно кузова на 60 мм.



Модель электровоза чс 7 - скачать бесплатно!