Инструкция по эксплуатации кранов на железнодорожном ходу Rating
4.9 stars based on 608 reviews

Инструкция по эксплуатации кранов на железнодорожном ходу

Инструкция по эксплуатации кранов на железнодорожном ходу ➨ Загрузить c сайта файл 4490. ✅
Усилия тяжения кабелей до 35 кВ должны быть в пределах величин, приведенных в табл. Движением поездов на участке руководит только один работник — диспетчер поездной, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку. Дорогие посетители на этой страницы вы сможете найти необходимые инструкции, как Министерства путей сообщение, так инструкция по эксплуатации кранов на железнодорожном ходу новые инструкции разработанные ОАО «РЖД», технологические инструкции на ремонт различного оборудования тягового подвижного состава.

Подсобные рабочие, обслуживающие такие краны, могут допускаться к выполнению своих обязанностей только во время перерывов в работе кранов и после того, как грейфер или электромагнит будет опущен на землю, при этом напряжение с электромагнита должно быть снято. На каждом рельсовом пути должен быть выделен участок для стоянки ПС в нерабочем состоянии. При устройстве монолитных железобетонных фундаментов следует руководствоваться СНиП III-15-76. ТИ 420 «Технологическая инструкция на техническое обслуживание и ремонт аппаратов и устройств электропневматического тормоза локомотивов и моторвагонного подвижного состава» 1978г. При остановке моторвагонного поезда на перегоне помощник машиниста обязан выяснить причину и доложить машинисту. 2-62 Планировка и застройка населенных мест. Размеры этих стекол должны быть на 5-7 мм меньше внутренних размеров сосуда.

При регулировке подвеса гибкого токопровода должно быть обеспечено равномерное натяжение всех его звеньев. В случае оборудования локомотива двухдиапазонной или трехдиапазонной радиостанцией допускается иметь на локомотиве одну носимую радиостанцию. Положения настоящих ФНП распространяются на организации независимо от их организационно-правовых форм, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права. 2011 Градостроительство Планировка и застройка городских и сельских поселений Актуализированная редакция СНиП 2. Порядок вручения машинистам локомотивов разрешений на занятие перегона, обеспечивающий безопасность движения, указывается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции.

Деловая древесина и дрова должны быть сложены вне просеки в штабеля. При пользовании нормативным документом следует учитывать утвержденные изменения строительных норм и правил и государственных стандартов, публикуемые в журнале Бюллетень строительной техники, Сборнике изменений к строительным нормам и правилам Госстроя СССР и информационном указателе Государственные стандарты СССР Госстандарта. Сельскохозяйственные предприятия, здания и сооруженияСНиП 2. ЦТ-ЦП-ЦВ-581 Правила надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог российской федерации. В справке формы ВУ-45 на поезд указывается и номер хвостового вагона. На железнодорожных станциях, где железнодорожные пути отправления поездов удалены или где по местным условиям дежурный по железнодорожной станции не может провожать поезда, их должны провожать сигналисты или дежурные стрелочного поста. ПС, перечисленные в пункте 3 настоящих ФНП, за исключением ПС, перечисленных в пункте 148 настоящих ФНП, перед пуском их в работу подлежат учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО.

До соединения отдельных сборочных единиц ПС необходимо убедиться, что их положение устойчиво и последующие операции сборки не приведут классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема их сползанию, падению и травмированию работника. 04-88 Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах. Состояние кабелей на барабанах должно быть проверено в присутствии заказчика путем наружного осмотра. Тяжение кабеля с пластмассовой или свинцовой оболочкой допускается только за жилы. Немедленно после прокладки кабель должен быть засыпан первым слоем разрыхленного грунта.

Отправление пассажирских поездов по неправильному железнодорожному пути допускается, как исключение, в каждом отдельном случае по приказу уполномоченного классификация дефектов рельсов железнодорожного пути, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Специальный самоходный подвижной состав должен быть снабжен приборами, устройствами и инвентарем в соответствии с нормами и правилами. ПС нагрузкам в рабочем и нерабочем состояниях.

ТУ и других документах, определяющих комплектность поставки, их технические характеристики и качество. ПС устанавливается инструкция по содержанию жд пути все выносные опоры. Бестраншейная прокладка с самоходного или передвигаемого тяговыми механизмами ножевого кабелеукладчика допускается для 1-2 бронированных кабелей напряжением до 10 кВ со свинцовой или алюминиевой оболочкой на кабельных трассах, удаленных от инженерных сооружений.

Главная » ПТЭ » Приложение 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ1. Основой организации движения поездов по инфраструктуре является сводный график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений, выражает заданный объем эксплуатационной работы подразделений владельцев инфраструктур. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 10 января 2003 г. 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» сводный график движения поездов утверждается в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, на основании предложенных владельцами инфраструктур графиков движения поездов в пределах инфраструктур. Организация движения поездов в пределах одной инфраструктуры осуществляется на основании графика движения поездов, утверждаемого и вводимого в действие классификация сигналов на железнодорожном транспорте схема этой инфраструктуры.

Движение инструкция по содержанию жд пути по графику обеспечивается соблюдением норм и правил, правильной организацией и выполнением технологического процесса работы железнодорожных станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов. Нарушение сводного графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях или из-за отказа технических средств, или явлений стихийного бедствия, когда происходит нарушение сводного графика движения поездов, работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов пассажирских и грузовых и обеспечивать их безопасное проследование. На железнодорожных путях необщего пользования владелец железнодорожных путей необщего пользования утверждает контактные графики движения поездов. Порядок назначения и отмены поездов всех категорий на железнодорожном транспорте общего пользования в соответствии со сводным графиком движения устанавливается владельцем инфраструктуры. Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения поездов. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления — нечетные.

По видам сообщения пассажирские поезда делятся на дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные — до классификация дефектов рельсов железнодорожного пути км и пригородные — до 200 км. Номера таких поездов и порядок их следования объявляются диспетчером поездным. Движение поездов производится по московскому поясному времени в 24-часовом исчислении. В служебных помещениях, на пассажирских вокзалах должны быть установлены часы.



Инструкция по эксплуатации кранов на железнодорожном ходу - скачать бесплатно!