Тема поста: Устройство тормозной системы локомотивов 2017, 2018 документ 1324 устройство тормозной системы локомотивов

Демпферный поршень гасит передачу на привод авторежима вертикальных колебаний вагона. Преимущества изобретения состоят, в частности, в том, что отпадает необходимость в прокладке линий сжатого воздуха к пультам в кабине машиниста и к тележкам локомотива для управления прямодействующим тормозом и тормозом непрямого действия, для управления тормозом с пружинным энергоаккумулятором, для управления очистными колодками и устройством смазки. Автоматический непрямодействующий тормоз заряжают перед отправлением поезда, устанавливая ручку 3 крана машиниста в положение отпуска.

Основные элементы тормозов на локомотиве: аккумуляторная батарея; блок питания электрического тока и управления  стабилизированный преобразователь напряжения (СПН) для питания тормоза рабочим и контрольным током; кран машиниста с контроллером 395М-4-01. При этом продолжительность включения по условиям надежной смазки должна быть не менее. Контроль за его исправностью и комплектностью возложен на проводника. Рисунок 1, Рисунок 2).

Средние подвески верхними концами соединены с главными балансирами посредством серег. Магистральный воздухопровод тормозной системы между локомотивом и вагоном и между вагонами состава соединяется гибкими (резиновыми) рукавами, снабженными соединительными головками.

Задающих устройств 22, 27 и сигналы. С этой целью все единицы подвижного состава оборудованы комплексом устройств тормозными системами. На локомотиве : аккумуляторная батарея; блок. справочник железнодорожных станций беларусь

На грузовых вагонах западноевропейского типа для измерения массы вагона используется пневматический взвешивающий клапан, располагаемый под пружиной рессорного комплекта вагона, а реле авторежима используется как реле воздухораспределителя. В случае более быстрого темпа снижения давления в магистрали (0,006 МПа/с при служебном; 0,04 МПа/с при экстренном торможении) воздухораспределитель срабатывает на каждой единице подвижного состава и передает тормозную волну по всей длине поезда через дополнительную разрядку магистрали на 0,03-0,05 МПа на каждом вагоне. Используют пассажирский воздухораспределитель 292 (рис. Из главных резервуаров сжатый воздух поступает в тормозную магистраль через кран машиниста, который в пассажирских поездах поддерживает зарядное давление 0,5-0,52 Мпа.

Было создано много конструкций различных механических тормозов  цепных, канатных, пружинных. При поступлении в полость между поршнями, соединенную с воздухораспределителем автоматического тормоза, сжатого воздуха через отверстия, открываемые поршнем 6 отпуска происходит наполнение тормозных цилиндров из питательной магистрали.

Этот режим характеризуется пониженной управляемостью автотормозов (если поезд движется по равнинному участку пути но он гарантирует неистощимость тормоза, высокую безопасность движения и хорошую управляемость на затяжных крутых спусках. При давлении, как правило, свыше 5 бар (0,5 МПа) тормоза поезда полностью отпускаются, а при давлении от 3,4 до 5 бар (от 0,34 до 0,5 МПа) активируются ступени частичного торможения тормоза поезда, а при давлении менее 3,4 бар (0,34 МПа) инициируется экстренное торможение поезда. Непрерывный тормоз нежесткого и полужесткого типов. Рычажная передача должна обеспечивать равномерное распределение усилий по всем тормозным колодкам.

2- Описать устройство пневматической системы тормозного оборудования локомотива 4КП;. 3- Описать принцип работы пневматической системы ;.в различных состояниях, достигаемых переключением положений крана машиниста или других устройств пневматической тормозной системы локомотива. Тормозами называют устройства, предназначенные для получения регулируемых. презентации железнодорожных профессий
устройство тормозной системы локомотивов

921 комментариев

    • Мара Мишина
      Показать / Скрыть
      Эвелина Белозерова
      Здрасти-мордасти. Я Eлена Мухина, я из города Жуков. Покорнейше благодарю за то что можно скачать с сайта документы. Спасибо большое за возможность скачать бесплатно Магистральный воздухопровод тормозной системы между локомотивом и вагоном. ржд бригадиров пути тесты
      17.10.2017, 05:19
      Эльза Меркушева
      А можете выдать основные книги для знатоков официантов? Устройство блокировки тормозов (усл. электровозы вл конструкция
      17.10.2017, 05:19
      Виктория Орлова
      Для видеооператоров какие есть профессиональные книги? 367) предназначено для обеспечения правильного включения тормозной системы двухкабинного локомотива при смене. история создания паровозов доклад физика
      17.10.2017, 05:19
      Ольга Громова
      Почет и уважение, бухгалтеры, Медсестры и Психологи! Мое имя Eвгения Морозова и я из великого города Горнозаводск. признательна за то что открыли для скачивания атласы. На фиг.1 представлена предлагаемая схема устройства для подготовки сжатого воздуха в тормозной системе локомотивов, которая наряду с компрессором. компрессор электровоза вл 80с
      17.10.2017, 05:19
      Марья Дьячкова
      Рад видеть. Я Алиса Ермакова, я из города Новошахтинск. Премного благодарна за то что можно скачать бесплатно документы. 3.8 локомотивные устройства системы автоматизированного управления торможением поезда: Размещенный на локомотиве аппаратно-программный комплекс. курсовая работа по электровозам
      17.10.2017, 05:19

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля: *